next up previous contents
Next: Фильтр шумовых точек. Up: Вычислительные алгоритмы. Previous: Определение уровня и дисперсии

Выделение объекта.

Используется принцип выделения - пороговый уровень (threshold level). Пользователь задаёт в параметрах программы Obj.level значение уровня выделение объекта Lobj. Считается что это количество <<\(\sigma\)>> над фоном. Т.е. реальный уровень:

\( Lev=Avr+L_{obj}{\cdot}\sigma_{bgd} \)

Совокупность пикселей со значениями > Lev считается объектом. По умолчанию значение Lobj, естественно, равно 3. Разумеется если значения фона и/или дисперсия завышены (слишком маленький фрейм для объекта, очень неровный, "горбатый'' фон, или он испорчен накоплением "вертикальной полосатости'' дешёвых CCD-камер) значение Lobj приходится искуственно занижать. И наоборот, если в объект лезут "звездообразные'' артефакты ТV-камеры или случайные флуктуации шума, значение Lobj приходится искуственно завышать чтобы оставить только точки объекта.